Адреса и телефоны
+7 (499) 653-79-17
 

Цены на сайте могут быть не актуальны! Во избежании недоразумений уточняйте у менеджеров актуальные цены!

Адреса и телефоны

Наш адрес: г.Москва, ул. Марксистская д.3 стр.1

Электронная почта: med@bak.ru

тел: (499) 653-79-17




Часто задаваемые вопросы

Кто ваши поставщики?

Мы сотрудничаем только с производителями медицинского оборудования, зарекомендовавшими себя как надежные партнеры, на которых можно положиться. Большая часть предлагаемого нами ассортимента в постоянном наличии на складе. Это позволяет точно определять сроки поставки с учетом доставки до клиента. Исключение составляет оборудование, изготавливаемое на заказ и импортное оборудование, требующее оформления таможенных документов.

Как сделать заказ?

Для оформления заказа необходимо выбрать в каталоге товар и внести свои реквизиты в соответствующие поля бланка заказа. Заказ фиксируется кнопкой оформить заказ. Далее с Вами связывается наш менеджер для уточнения подробностей заказа и способа доставки.

Как происходит доставка моего заказа?

    Мы можем отправить товар:
  • по почте (Почта России),
  • самовывоз: г. Москва, ул. Марксистская д.3. Стр. 1. БЦ «Планета» Вход со стороны центра. На охране оформите пропуск в компанию «База электроники» Далее 4-й этаж, оф. 417.
  • транспортной компанией (наиболее удобной для вас),
  • курьерской службой (предпочитаемой вами), либо

Сколько будет ехать мой заказ?

Срок поставки расчитывается индивидуально для каждого заказа и зависит от наличия товара на складе, сложности дополнительной упаковки (в зависимости от хрупкости товара) и выбранного Вами способа доставки. По Москве курьерская доставка осуществляется в день оформления заказа, либо в другой удобный для вас день в удобное для вас время.

Что делать, если мне доставят не то, что я заказывал или товар с браком?

Весь товар проверяется нашими сотрудниками дважды (при получении и при отгрузке). В каждый ящик вкладывается упаковочный талон с подписью упаковщика. Таким образом нами исключаются случаи пересортицы. Если же вы обнаружили скрытый дефект или брак — мы немедленно заменим товар на исправный и принесем свои извинения с компенсацией ваших издержек и затрат на транспортировку.