Модель правильного ухода за зубами. Поставляется с большой зубной щеткой. Обе челюсти подвижно соединены и подходят для демонстрации перекрывающего или нижнего прикуса...
Цена по запросу
Увеличенное изображение коренного зуба из пяти частей. Разрез зуба через коронку, 2 корня и полость пульпы. Замена пульпы и трех вкладышей с различной стадией кариеса. Комплектуется подставкой...
Цена по запросу
Модель нижней челюсти взрослого человека с 16-ю съемными зубами, увеличенная в 2 раза. Одна половина этой модели демонстрирует восемь здоровых зубов и здоровые десны. Другая половина модели показывает..
Цена по запросу
Модель височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС), показывающая проблемы, связанные с суставной капсулой. Акцент сделан на сепарационный зубной диск, воспаление окружающей костной ткани, а также на зубные..
Цена по запросу
Модель зубов увеличенного размера, показывающая многие распространенные стоматологические проблемы, в частности: абсцесс, периодонтит на поздней стадии, кариозная полость, коронка, кариес, пломба, гин..
Цена по запросу
Верхняя и нижняя челюсти открыты для осмотра корней зубов, спондиоза, сосудов и нервов. Для показа жевательных движений, нижняя челюсть крепится подвижно. Комплектуется подставкой...
Цена по запросу
Верхняя и нижняя челюсти открыты для изучения зубов. Комплектуется подставкой...
Цена по запросу
Модель нижнего двухкоренного моляра, демонстрирующая кариозное разрушение, 2 части..
Цена по запросу
Раздел нашего интернет-магазина МедикоСнаб предлагает вам купить с доставкой по Москве и России медицинские тренажеры, симуляторы, плакаты.
Все медицинские наглядные пособия принято делить по семи уровням реалистичности симуляционного оборудования, где каждый последующий уровень технически сложнее воплотить.
В соответствии с данными 7-ю уровнями реалистичности симуляционного оборудования предлагается приведенная ниже классификация медицинских учебных пособий*:
I. ВИЗУАЛЬНЫЙ
- Воспроизводятся: внешний вид человека, его органов; демонстрация техники выполнения манипуляции.
- Технологии: печатные плакаты, схемы, анатомические модели.
- Отрабатывается: понимание последовательности действий при выполнении манипуляции.
- Учебная задача: визуальный ряд знакомит с практическими действиями, их последовательностью, техникой исполнения манипуляции.
- Примеры: классические учебные пособия, плакаты, электронные учебники, обучающие компьютерные игры.
II. ТАКТИЛЬНЫЙ
- Воспроизводятся: тактильные характеристики – появляется сопротивление тканей в ответ на приложенное усилие, пассивная реакция фантома.
- Технологии: механика, химия полимеров. Традиционные технологии изготовления фантомов.
- Отрабатывается: мануальные навыки, их моторика – последовательность скоординированных движений в ходе выполнения той или иной манипуляции.
- Учебная задача: довести до автоматизма моторику отдельных манипуляций, приобрести технические навыки их выполнения.
- Примеры: тренажеры практических навыков, реалистичные фантомы органов, манекены СЛР.
III. РЕАКТИВНЫЙ
- Воспроизводятся: простейшие активные реакции фантома или манекена на типовые действия обучаемого.
- Технологии: электроника – пластиковые манекены и фантомы дополняются электронными контроллерами.
- Отрабатывается: мануальные (технические) навыки, как и на предыдущем уровне.
- Учебная задача: за счет наличия в системе элементов обратной связи облегчаются действия инструктора.
- Примеры: манекены базового уровня.
IV. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ
- Воспроизводятся: автоматизированные сложные реакции манекена на разнообразные внешние воздействия.
- Технологии: компьютерные программы на основе скриптов. На определенный тип действий дается стандартный ответ, запрограммированная реакция, иногда достаточно сложная.
- Отрабатывается: когнитивные и сенсомоторные умения – комбинация и взаимосвязь сенсорных и моторных навыков, сложные навыки и умения, азы командной работы.
- Учебная задача: полноценный сбор информации (сенсорные умения), анализ полученной информации и выводы в виде постановки диагноза (когнитивные); выполнение лечебных мероприятий, соответствующих данному диагнозу (моторика); вторичный сбор информации и анализ эффективности лечения; его корректировка.
- Примеры: манекены среднего класса.
V. АППАРАТНЫЙ
- Воспроизводятся: обстановка медицинского подразделения.
- Технологии: медицинские технологии, применяемые в клинической практике.
- Отрабатывается: сенсомоторика и когнитивность – как и на предыдущей ступени, но по сравнению с ней на более высоком, реалистичном уровне.
- Учебная задача: уверенная способность действовать в реалистичной среде.
- Примеры: симулятор среднего класса в палате, оснащенной медицинской мебелью и аппаратурой.
VI. ИНТЕРАКТИВНЫЙ
- Воспроизводятся: сложное интерактивное взаимодействие робота-симулятора пациента с мед. оборудованием и обучаемым.
- Технологии: высокопроизводительные цифровые технологии.
- Отрабатывается: психомоторика и сенсомоторика клинического поведения, отдельные технические навыки и умения, широкий спектр нетехнических навыков.
- Учебная задача: используются так называемые «клинические сценарии», в ходе которых обучаемые отрабатывают клиническое мышление в сочетании со сложными практическими действиями.
- Примеры: роботы-симуляторы пациента высшего класса реалистичности.
VII. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ
- Воспроизводятся: интеграция взаимодействующих друг с другом симуляторов и медицинских аппаратов.
- Технологии: взаимодействие нескольких виртуальных моделей друг с другом, с мед. аппаратурой, лекарственными веществами и внешней средой.
- Отрабатывается: психомоторика и сенсомоторика технических и нетехнических навыков.
- Учебная задача: выработать сложные поведенческие реакции, командное взаимодействие с другими членами медицинской бригады и иные нетехнические навыки.
- Примеры: комплексные интегрированные симуляционные системы.
Полноценное освоение практического мастерства невозможно без максимально реалистичных учебных пособий, которые должны имитировать патологическое состояние пациента и клиническую обстановку.
Для удобства навигации и поиска нужного вам медицинского оборудования на нашем сайте, мы разделили учебные медицинские пособия по группам, и соответствующим разделам:
- Анатомические модели органов и систем человеческого организма
- Ветеринарные анатомические модели
- Медицинские и анатомические плакаты
- Медицинские тренажеры, манекены и симуляторы
*классификация приведена в соответствии со статьей Горшкова Максим Дмитриевича, председателя президиума правления Российского общества симуляционного обучения в медицине РОСОМЕД.